Онлайн-сервис аналитики общей эффективности работы на маркетплейсах
Сейчас бизнес всё больше переходит в онлайн-сферу – услуги и товары реализуют в интернете и маркетплейсы, где каждый может приобрести все требуемые товары сегодня пользуются неизменной популярностью. Хотя для владельцев точек продаж, которые открыты на лучших площадках РФ, понятно, что ежегодно конкуренция здесь становится все жестче, а потому организации, какие хотят достигнуть успеха, должны располагать четкой информацией о рынке и продуктах, дабы принимать оптимальные решения и выделяться в числе конкурентов.
Анализ и Исследование данных маркетплейсов остаются полезными инструментами, какие позволяют достигать подобной цели. Обработка и аналитика серьезных объемов данных – это сложная и трудоемкая задача, потому что нужны соответствующие знания и навыки, чтобы провести анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на основании результатов анализа. И в том случае, если вас интересует
аналитика маркетплейсов и успешное решение иных, не менее важных вопросов, то сегодняшняя публикация именно для вас – мы хотим рассказать о функциональном и надежном сервисе, который приобрел большое уважение своих постоянных клиентов.
На данный момент онлайн-сервис MPScout совершенно обоснованно занял ведущие позиции в сегменте аналитики деятельности точек продаж на крупных торговых платформах РФ. Его постоянные пользователи, число которых непрерывно растет, подчеркивают понятность и надёжность его применения для подбора доходных ниш и самых удачных номенклатурных позиций для онлайн-магазина с разными группами продукции!
Функциональность сервиса и преимущества его применения
Онлайн-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это платформа, которая позволяет получать, сохранять и подвергать анализу данные о товарах, продавцах и покупателях на разнообразных маркетплейсах.
Она включает в себя целый ряд разновидностей сервисов, в списке которых высокой популярностью пользуются:
1. Аналитика по конкурентам – это инструмент, который позволяет анализировать товары конкурентов на маркетплейсах. Он включает в себя сравнение стоимости, маржинальности и прочих параметров продукции конкурентов.
2. Мониторинг продаж – это сервис, позволяющий анализировать реализацию продукции на маркетплейсе. Он позволяет получить данные об объемах продаж, выручке и других характеристиках продуктов.
3. Анализ потребительского спроса – это инструмент, позволяющий анализировать потребительский спрос на продукты на маркетплейсе. Он выдает данные о числе поисковых запросов, взаимодействия покупателя с приложением и других факторов.
4. Обзор товаров – это инструмент, позволяющий проанализировать разнообразные товары на маркетплейсах. Он объединяет информацию о свойствах товаров, цене, доступности и прочие параметры.
Постоянное использование интернет-сервиса помогает в разрешении разнообразных задач, связанных с работой, скажем, как минимизировать риски и найти категорию товаров, интересную для покупателей, сколько средств необходимо для открытия онлайн-магазина и какую сумму можно заработать при его продуктивной деятельности и всех других. Сервис анализирует больше 10 000 товарных групп и 300 000 магазинов, работающих в самых различных нишах, а это значит, что его пользователи обладают самой подробной информацией по всем интересующим их вопросам.
Важно уточнить, что для новых пользователей предусмотрено совершенно бесплатное обучение, где в подробностях рассмотрен функционал и потенциалы онлайн-сервиса, а еще предложен бесплатный период работы, для того чтобы вы сумели сориентироваться и принять обоснованное и верное решение. Гораздо более подробную информацию все заинтересованные люди смогут выяснить на сайте mpscout.io, а мы хотим заявить, что MPScout – это простой и надёжный интернет-сервис, какой помогает в успешном решении самых различных задач!